Рабочее состояние основной стрелы;т;130
Рабочее состояние шкива на конце рычага;т;13.5
Фиксированное состояние стрелы;т;45
Рабочее состояние стрелы башни (опционально);т;45
Максимальный подъемный момент;тм;742.2
Длина основной стрелы;м;20~74
Фиксированная длина стрелы;м;13~31
Длина основной стрелы при фиксированном положении гуська;м;20~53
Самая длинная комбинация основной стрелы + фиксированного гуська;м;47+31/50+28
Длина стрелы башни (опционально);м;22~49
Длина основной стрелы в состоянии гуська башни;м;20~50
Самая длинная комбинация основной стрелы + башенной стрелы;м;47+49
Максимальная скорость подъема одинарного троса;м/мин;120
Максимальная скорость изменения вылета стрелы одним канатом;м/мин;60
Максимальная скорость подъема стрелы с одним канатом;м/мин;75
Максимальная скорость вращения;об/мин;1.1
Максимальная скорость движения;км/ч;1.5
Номинальная мощность;кВт;265
Нормы выбросов;один;Внедорожный Национальный IV
Вес машины (базовая основная стрела, основной крюк);т;131
Среднее давление на грунт;МПа;0.10
Наклон бара;%;30
Максимальный вес одного места в транспортном состоянии%т%33.7/30 (Разборка системы изменения вылета мачты)
Максимальные габариты единичной перевозки (длина x ширина x высота);м;11,0/9,8×3,0×3,2
Только телефон и мы в деле
Специалист перезвонит Вам в течении 1-5 минут, в рабочее время
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности