Номер извещения;;XGA4185D5WA
Снаряженная масса;кг;7500
Снаряженная нагрузка на ось
Передний мост;кг;5300
Задний мост;кг;2200
Максимальная допустимая общая масса;кг;18000
Максимальная допустимая нагрузка на ось
Передний мост;кг;6500
Задний мост;кг;11500
Максимальная допустимая масса буксируемого прицепа;кг;34500
Максимальная нагрузка на ССУ;кг;10500
Максимальная скорость;;145.9 (ограничение скорости 85)
Минимальный диаметр поворота;;14.4
Максимальный преодолеваемый подъём;;≥50%
Максимальный уклон при остановлении;;≥20%
Расход топлива на 100 км;;38
Емкость топливного бака;;800+250 (алюминий)
Габаритные размеры
Длина;мм;6170
Ширина;мм;2550
Высота;мм;3910
Колёсная база;мм;3900
Переднее колесо;мм;2080
Заднее колесо;мм;1860
Минимальный клиренс (под задним мостом);мм;260
Угол въезда;°;12
Угол съезда;°;36
Передний свес;мм;1460
Задний свес;мм;810
Высота над поверхностью (хвост рамы);мм;968(верхняя крыльевая поверхность)
Высота над поверхностью (седельно-сцепное устройство) (холостой ход);мм;1135
Высота центра тяжести (холостой ход/полная нагрузка);мм;968 (холостой ход)
Упрежденная дальность седла;;450
Радиус вращения (передний/задний);;2100/1750
Кабина
驾驶室
Модель;;P9LH
Количество мест;;2
Конфигурация;;См. конфигуратор кузова автомобиля
Двигатель
Модель;;YC6K1356-50
Объём двигателя;л;12.939
Номинальная мощность;kW/(r/min);412/1900
Максимальный крутящий момент;Nm/(r/min);2500/(1100~1500)
Сцепление
Модель;;φ430Мембранно-пружинные муфты толкающего типа
Тип управления;;Электропривод с пневматическим приводом
Коробка передач
Модель;;F16JZ26A+FHB400
Тип управления;;AMT
Коэффициент скорости (передача для движения вперёд);;14.129-0.828
Коэффициент скорости (передача заднего хода);;12.999,10.767
Координата мощности
Наклонение двигатели;;3º
Ведущий мост
Модель;;485 (диск)
Коэффициент скорости (редуктор главный);;3.083
Модель тормоза;;Дисковый
Устройство блокировки дифференциала;;Блокировка межколёсного дифференциала
Передняя ось
Модель;;7.5t
Модель тормоза;;Дисковый
Колесные диски;;22.5×9.00
Шина;;315/70R22.5
Тип;;Шлицевая сквозная балка
Рама
Тип;;Шлицевая сквозная балка
Сечение главной продольной балки;мм;280×80×8
Ширина блока каретки;мм;865
Передняя подвеска
Тип;;Листовые рессоры с продольной установкой
Межцентровое расстояние;мм;850
Количество листовых рессоров стальной плиты;;2 (на выбор 3)
Задняя подвеска
Тип;;4 воздушные мешки
Рулевое управление
Тип инфлектора;;Φ120/Рециркуляционный гидравлический усилитель шарового типа
Коэффициент скорости (инфлектор);;20.69-24.57
Максимальное давление насоса гидроусилителя рулевого управления;MPa;17
Тормозная система
Номинальное рабочее давление;MPa;1.2
Тип ходового тормоза;;Пневматический тормоз с двумя контурами
Тип регулирования торможения;;ABS
Тип стояночного тормоза;;Пружинный пневматический разрыв
Тип вспомогательного торможения;;Торможение двигателем (внутри цилиндровым)
Электросистема
Тип электропроводки;;Двойная кабельная система
Напряжение;V;24
Генераторная мощность;kw;2
Напряжение аккумулятора/ёмкость;V/Ah;2×12/220 (низкие температуры)
Только телефон и мы в деле
Специалист перезвонит Вам в течении 1-5 минут, в рабочее время
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности